14 августа 2017, 11:12

Исследование школьной формы. Почти каждый второй образец не соответствует показателям безопасности

В рамках веерного исследования Роскачества изучено 75 образцов наиболее популярных на российском рынке сарафанов для девочек по 58 показателям качества и безопасности, сообщается на сайте ведомства.

Стоимость продукции составила от 400 до 10 900 рублей за единицу товара на момент закупки. Большая часть сарафанов была сшита в России, однако присутствовали и товары, изготовленные в Беларуси (2 образца), Италии (1) и Китае (4 образца). На товарах 39 торговых марок отсутствовала информация о стране-изготовителе. 

По результатам лабораторных испытаний сарафаны только семи торговых марок подтвердили свое высокое качество, так как соответствовали не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Решение о присвоении высококачественным товарам под торговыми марками «Лидер Торг», «Наша Форма», «Россиянка», «Русь», Bosser, Four&Five и Max Unior Российского знака качества эксперты примут после проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции. Однако исследование выявило и 33 товара с нарушениями по важнейшим показателям безопасности продукции.

Товары с нарушениями:
«Алекс-М», «Арсенал Черноземья», «Баловень», «Виктория» (школьная форма), «Инфанта», «Контакт-СДС», Миасская швейная фабрика, «Славянка», «Одежда», «Полишинель», «Радуга. Дети», «Росформа», «Шанс», BIARMA, Capman,
CLEVERLY, Consul, DST desty, Edelveys plus, Germiona, FH, Gulliver, Katrin Miller, LiLu, Nastia Ovas, Pinetti Sabotage, School Live, Uni style, Val Max, Valenti kids, «Класс и К».



Фото: instagram.com/carnevaleru