09 июня 2017, 23:45

Исследование: мужчины покупают больше обуви, чем женщины

Агентство потребительского анализа Великобритании Mintel сообщило, мужчины становятся более зависимы от своих «ботинок» и покупают больше обуви, чем женщины, сообщает news.mail.ru. 

Практически каждый десятый мужчина (12%) покупает более трех пар обуви в год. Исследование показало, что молодые люди чаще, чем молодые женщины, купили обувь в последнем квартале (47% мужчин в возрасте от 16 до 24 лет против 45% женщин в возрасте от 16 до 24 лет). 
По оценкам аналитиков, рынок мужской одежды вырос в 2016 году на 2,8% и достиг 14,5 миллиардов фунтов стерлингов по сравнению с 1,3% роста на женском рынке. Однако в секторе мужской одежды по-прежнему приходится лишь 27% всего рынка одежды, отставая от продаж женской одежды, которая достигла 27,25 миллиардов фунтов стерлингов. 
Исследование показывает, что мужчины в возрасте от 25 до 44 лет чаще, чем женщины того же возраста, мотивированы обновлять свою обувь из-за новой тенденции моды.
Фото: pixabay.com