22 апреля 2017, 12:43

Астрономы нашли лучшую суперземлю

Экзопланета, вращающаяся вокруг звезды красного карлика на расстоянии в 40 световых лет от Земли, может стать новым обладателем титула «лучшее место для поиска признаков жизни за пределами Солнечной системы».

Международная группа астрономов открыла похожую на Землю планету в системе звезды LHS 1140 в созвездии Кита.
«Это самая удивительная экзопланета, которую я видел за последнее десятилетие. Мы полагаем, что это лучшая планета из всех известных для поиска доказательств жизни за пределами Земли» — рассказал Джейсон Диттманн ведущий сотрудник из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (Кембридж, США)

Этот мир немного больше нашей планеты, и, вероятно, сохранил большую часть своей атмосферы, что делает его одной из самых захватывающих целей будущих исследований. Результаты были опубликованы в журнале Nature.

Астрономы оценивают возраст планеты приблизительно в пять миллиардов лет. Они также пришли к выводу, что она имеет диаметр в 1,4 раза больше Земли — почти 18 000 километров, а массу — в семь раз превышающу земную, и, следовательно, обладает гораздо более высокой плотностью. Это означает, что экзопланета, вероятно, состоит из твердых образований камня и металла - пишет hi-tech.mail.ru
По мнению ученых, система LHS 1140 может оказаться еще более подходящей для поиска внеземной жизни, чем Proxima b или TRAPPIST-1, пишет издание European southern observatory.
Так может выглядеть полет от Земли к 1140b.
Видео: youtube.com/European Southern Observatory (ESO)