Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Торговые сети России за последний месяц закупили 2 тысячи тонн алтайского сыра

22 января 2015, 21:42

Торговые сети России за последний месяц закупили 2 тысячи тонн алтайского сыра. И это показатели только одного из промышленных предприятий края. На фоне европейских санкций пищевая отрасль региона показывает устойчивый рост. Продукты, сделанные на Алтае, все активнее теснят импортные аналоги. Очередная новинка — сыр маскарпоне.

Сливочный, сладковатый, всемирно известный маскарпоне. Алтайский аналог итальянского сыра — разработка одного из местных предприятий. По словам технологов, по качеству и вкусу наш маскарпоне ни в чем не уступает импортному. Он легко взбивается со сливками, подходит для приготовления десертов. В том числе традиционного итальянского тирамису. Первая партия сырного крема разошлась, как горячие пирожки.

— Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Нижний Новгород. Ориентировочно 250 тысяч тонн разошлось по России. Помимо этого мы заключили контакт и делаем собственную торговую марку «Маскарпоне», — рассказал Илья Карапузов, технолог по инновационным разработкам.

Итальянка Анна в России полгода. По пицце не скучает, изучает вкус сибирских продуктов и традиции приготовления пищи. На Алтае девушку удивило пристрастие жителей к майонезу. В Италии вместо него берут соусы или используют сыр. Тот же маскарпоне отлично сочетается в салатах со свежей зеленью, овощами или фруктами. Вкус сливочного сыра от местных производителей Анну порадовал.

По словам Анны, таких овощей и сыра она не пробовала даже на родине. Все дело в натуральности продукции. С мнением итальянки согласны и представители торговых сетей. За последний год закупки алтайских продуктов выросли в 1,5-2 раза.

— Сегодня федеральные сети обратили внимание на наш продукт и широко его заказывают. Особенно было видно перед новым годом, когда предприятия работали практически с колес, не успевали поставлять в торговые сети, — сказал Александр Большаков, заместитель начальника управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

По данным краевого управления по пищевой промышленности, за год производство сыра на Алтае выросло на 18%. При этом продукция больше не задерживается на складах, а сразу идет на прилавки. В том числе таких крупных торговых сетей, как «Лента», «Метро», «Быстроном». Перспективы роста сохраняются и на этот год.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Ответить

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.