01 декабря 2016, 12:10

В социальных сетях телеканала «Катунь 24» завершился самый жаркий проект за последние несколько месяцев

В социальных сетях телеканала «Катунь 24» завершился масштабный проект. Участницы — успешные женщины Барнаула. На протяжении трех недель за них голосовали зрители телеканала, а также группы поддержки героинь. Проект выдался по-настоящему жарким, бурно обсуждаемым и популярным. Кто победил, узнаете в следующем сюжете. 

На суд 30 тысяч человек. Почти месяц назад бутик Max Mara  совместно с телеканалом «Катунь 24» запустили беспрецедентную акцию. Пригласили шесть успешных женщин, подобрали для каждой стильный образ и организовали фотосессию. За понравившийся образ участницы можно было проголосовать в группе «Вконтакте». 
Самый жаркий проект за последние несколько месяцев. Каждая участница в общей сложности набрала от 500 до 700 лайков. Причем, голосовали не только их коллеги, друзья и родственники, но и сотни непредвзятых подписчиков группы нашего телеканала. Такой популярности могут позавидовать интернет-голосования конкурсов красоты. Магазин модной одежды решил обрадовать участниц перед новогодними праздниками. Каждой вручили по подарочному сертификату. Любимых клиентов здесь ценят, уважают и ждут за новыми образами.
Еще по теме: