Исследователи выяснили, что мужчины чаще совершают спонтанные покупки, чем женщины
«Известия» сообщают, что согласно исследованию «Росиндекс» компании Ipsos Comcon, в России сохраняются кризисные тенденции в покупательском поведении граждан. За первые шесть месяцев 2016 года россияне в основном интересовались товарами со скидками и более дешевыми брендами. Как правило, россияне «инстинктивно» покупают мелкую бытовую технику и мобильные гаджеты, обувь и одежду. При этом впервые с 2008 года среди тех, кто делал спонтанные покупки, мужчин оказалось больше, чем женщин. Из опрошенных это — 31% мужчин и 28% женщин.
В компании Ipsos отметили, что раньше статистика была обратной. Женщины чаще мужчин говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто приобретают новый продукт только из любопытства.
- Страница 1
- ››