По результатам исследования, которое провел Центр экономических исследований университета «Синергия», 73,7% процента работодателей в России обращают внимание при приеме выпускников вузов на работу в первую очередь на наличие практического опыта, а не на название и престижность вуза. Лишь для 10% работодателей название вуза, с дипломом которого к ним приходит начинающий претендент, имеет более важное значение.
Вместе с тем, лишь у 31 % работодателей существуют специальные программы по привлечению и адаптации выпускников вузов. 70 % опрошенных компаний о наличии таких программ ответили отрицательно.
Наиболее важных качества среди выпускников:
- Желание работать и внутренняя мотивация (11,6 %),
- Исполнительность (10%),
- Обучаемость (7,8%).
В ходе исследования были опрошены более 500 компаний, работающих на российском рынке. Среди них – банки, торговые и ресторанные сети, производственные компании – такие как Альфа-Банк, Московский кредитный банк, М.Видео, ИКЕА, Макдональдс, Спортмастер, и другие.
Фото: pixabay.com