Барнаульцы решат, что для них новый спектакль - пьяный бред или философия жизни
Кто-то называет это «пьяным бредом», кто-то «философией жизни». В алтайском театре драмы ставят спектакль по произведению Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки».
Сам автор называл свою книгу поэмой, хотя написана она в прозе. Венедикт Ерофеев закончил рукопись в 1969, однако в печать книга вышла лишь спустя 20 лет, и читатели сразу же растащили произведение на цитаты. Сегодня «Москва-Петушки» вновь популярна. Пару лет назад поэму ставили Сергей Женовач в московской студии театрального искусства и Марк Захаров в «Ленкоме». В Барнауле за Ерофеева взялся режиссер Максим Астафьев. До премьеры две недели. Артисты оттачивают движения с хореографом Александром Пучковым. Смотрите также:Алтайский ансамбль «Огоньки» покорил Новосибирск «Русской сюитой»

Ансамбль русского танца «Огоньки» имени Г. Н. Полевого успешно выступил на II Всероссийском фестивале «Место притяжения — Сибирь» в Новосибирске. Коллектив представил премьеру хореографической программы «Русская сюита» на сцене концертного зала «Евразия».
Новую программу ансамбль подготовил под руководством известного балетмейстера из Санкт-Петербурга Надежды Калининой. В основу постановки легла музыка великих русских композиторов — Римского-Корсакова, Бородина, Мусоргского, Чайковского и Щедрина, воплотившая в танце образы народного эпоса и сказочных персонажей.
Выступление алтайских артистов было встречено продолжительными аплодисментами. По завершении концерта главному балетмейстеру ансамбля Ирине Менялиной были вручены диплом и памятная стела фестиваля. В фестивале приняли участие творческие коллективы из России, Китая, Аргентины и Узбекистана.
















