18 октября 2014, 16:33

Чего ждать алтайским производителям от сотрудничества с крупными торговыми сетями?

Алтайское — значит качественное. В рамках продовольственного форума «АлтайПродМаркет» было подписано 600 протоколов намерений. Чего ждать алтайским производителям от сотрудничества с крупными торговыми сетями — выяснял наш корреспондент.

На «АлтайПродМаркете» свою продукцию представили ведущие предприятия региона. Многие из них известны далеко за пределами края. И продовольственный форум, по сути, дал ещё одну возможность найти новых партнёров и расширить рынки сбыта.

— Сегодня мы нашли аналоги того, чего лишились после введения санкций. Нам понравились алтайские сыры. Сегодня даже достигли некоторых договорённостей, — отметила Анна Бучнева, коммерческий директор группы компаний «Шамса» (Камчатский край).

Стенд «Барнаульского молочного комбината» в этот день был одним из самых посещаемых. С продукцией познакомились представители торговых сетей из Хабаровска, Сахалина, Комсомольска-на-Амуре, Омска и Москвы. Специалисты «Барнаульского молочного комбината» уверены — предприятие сможет удовлетворить даже самый высокий спрос. Здесь в прошлом году завершилась масштабная модернизация аппаратного цеха. Объемы производства увеличились в два раза. Вместе с тем сократились потери сырья и улучшилось качество продукта. Предприятие на 100% загружает мощности натуральным сырьём. Такой подход позволяет успешно конкурировать на рынках Новосибирской, Кемеровской, Томской, Иркутской областей, Красноярского края и Республики Алтай.

— Очень высокая лояльность у всех покупателей по России и по Сибирскому федеральному округу. Вашу продукцию любят, знают и справедливо считают экологически чистой, безо всяких добавок, без ГМО, — подчеркнула Ольга Ловчикова, ведущий региональный менеджер по закупкам торговой сети «Лента».

Сегодня на «Барнаульском молочном комбинате» выпускают более ста видов продукции: от привычных молока, сыра и творожных десертов до йогуртов премиум-класса. «АлтайПродМаркет» дал предприятию импульс развития. К ассортименту «Барнаульского молочного комбината» в этом году добавится новая линейка здоровых продуктов.

— Сегодня здесь присутствуют не только покупатели готового продукта, но и представители компаний, которые готовы поучаствовать в разработке новых продуктов, — сказал Александр Балушкин, генеральный директор ЗАО «Барнаульский молочный комбинат», — Для нас, как для производителя, это достаточно важный момент. Это позволяет загружать мощности, сохранять рабочие места, повышать квалификацию, переоборудовать, перепрофилировать производство. Это достаточно большой плюс.

Алтайская пищевая промышленность — это традиционное качество и современные технологии. В России не найдётся региона, где на полках супермаркетов не было бы продуктов из Алтайского края. Спрос есть. Благодаря новым заказам предприятия получат почти 30 миллиардов рублей уже в следующем году. Вектор развития намечен. Перед алтайскими компаниями открылись новые перспективы. Покупатели же смогут познакомиться с новыми продуктами и российскими брендами.