«Катунь 24» и официальный сайт стали самыми цитируемыми алтайскими СМИ 2015 года
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - официальный сайт Алтайского края и телеканал «Катунь 24». Мы ценим оказанное нам доверие и будем продолжать держать высокую планку качественной и достоверной информации в 2016 году. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края № СМИ Категория ИЦ 1 Altairegion22.ru Интернет 179,86 2 Катунь 24 ТВ 129,94 3 Sibinfo.su Интернет 109,51 4 ИА Амител Информагентство 90,30 5 ГТРК Алтай ТВ 80,49 6 ПолитСиб.Ру Информагентство 73,93 7 Алтайская правда Газета 72,10 8 Бийский рабочий Газета 61,83 9 Bankfax.ru Интернет 56,02 10 Kapitalist.tv Интернет 53,76 11 Altapress.ru Интернет 49,32 12 Barnaul.fm Интернет 44,49 13 Комсомольская правда — Барнаул Газета 42,25 14 Doc22.ru Интернет 36,26 15 Аргументы и факты — Барнаул Газета 15,17 16 Вечерний Барнаул Газета 14,08 17 Vrubcovske.ru Интернет 12,97 18 ИА Атмосфера Информагентство 9,26 19 Каменские известия Газета 7,86 20 Листок Газета 5,80Справка
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 30 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января — 31 декабря 2015 года.
Тренд на СССР: в Барнауле выросли продажи вещей с советской символикой
Аналитики Авито изучили продажи товаров, так или иначе связанных с СССР, – одежды, марок, этикеток, пластинок и прочих винтажных и новых вещей, отсылающих к тому времени. Выяснилось, что в Барнауле мужскую одежду с советской символикой или тех времен стали покупать чаще на 34 %, женскую – на 11 %, а коллекционные вещи – на 35 %.
Свитшоты и свадебные платья
Безусловный хит – толстовки и свитшоты с надписью СССР и другими советскими символами. Их продажи выросли в 6,5 раза летом 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. На Авито можно найти как дизайнерские варианты, например, от DNK Russia за 4800 рублей, так и классические, например этот спортивный свитшот за 2890 рублей.
Продажи мужской одежды в советском стиле и с символикой СССР за год выросли на 34 %. Заметнее всего увеличились продажи шорт, джинсов и брюк – их стали покупать чаще в 3,5, в 2,5 и в два раза соответственно. Продажи кофт и футболок этой тематики выросли на 40 %. На Авито есть как винтажные экземпляры, так и современные костюмы из шорт и футболок в советской стилистике.
Женскую одежду тех времен или с отсылками к СССР стали покупать чаще на 11 %. В этой категории заметнее всего выросли продажи джемперов, свитеров и кардиганов – на 76 %, рубашек и блуз — на 67 %, джинсов – на 66 % и футболок — на 56 %. Современный свитер с надписью на Авито обойдется в 5000 рублей, а винтажная советская блузка – в 3000 рублей. Также на 41 % выросли продажи советских свадебных платьев – на этот рост повлияла мода играть свадьбы в стиле 80-х и 90-х.
Вещи знаменитостей и марки
Высоким спросом на Авито пользуются коллекционные экземпляры из СССР – продажи в этой категории выросли на 35 %. Так, этим летом в 2,5 раза чаще стали покупать открытки, а на 72 % чаще – вещи и автографы советских знаменитостей. К примеру, на Авито продается книга с автографом Михаила Горбачева за 22 500 рублей и открытка с подписью советского актера Анатолия Папанова за 4300 рублей. Также на 63 % чаще покупали советские картины. Картина советского художника Анатолия Потапова «Лесной закат» 60-х годов продается на Авито за 10 000 рублей. На 58 % выросли продажи марок, на 43 % – жетонов, медалей и значков из СССР, на 24 % чаще стали покупать этикетки, бутылки, пробки. Советские значки на площадке можно купить всего за 54 рубля. Также на Авито активно приобретают игры (+19 %), спортивные карточки (+18 %), грампластинки (+17 %) и календари (+8 %).