На Алтае выбрали самых социально ответственных работодателей 2015 года
Лучших социально ответственных работодателей 2015 года выбрали в Алтайском крае. Имена победителей уже известны.
Призерами стали 20 предприятий производственной сферы и 12 некоммерческих организаций в 10 номинациях. Всего на конкурс поступило 76 заявок от 49 работодателей из 23 территорий края. Гран-при получил «Бочкаревский пивоваренный завод». Руководство предприятия ежегодно занимается развитием родного села. В частности, в прошлом году для местных жителей была построена ледовая арена для занятий хоккеем и фигурным катанием. Лучшие будут отмечены дипломами губернатора Алтайского края. Также организации, которые заняли первые места, в качестве памятного подарка получат вазы «Кубок» из яшмы. Их изготовили мастера Колыванского камнерезного завода. На этом конкурс не заканчивается. Шесть победителей продолжат борьбу за звание лучших среди российских компаний.Сбер представил всероссийский киноальманах «Россия, я люблю тебя» в кинопрокате
В кинотеатрах «Синема Парк» стартовал прокат новой главы всероссийского киноальманаха «Россия, я люблю тебя».

В проекте Сбера объединились известные мастера отечественного кинематографа и молодые режиссёры – представители нового поколения российского кино.
Картина продолжает линию первого альманаха и расширяет её: восемь новелл сняты в Москве и Санкт-Петербурге, Йошкар-Оле, Звенигороде, Краснодаре, Перми, Елабуге и Мурманске. Каждая история – это личный взгляд на страну через людей, отношения, память и пространство, к которому привязана человеческая жизнь.
Проект создавался как открытая площадка для диалога поколений – от признанных авторов до тех, кто впервые работает в большом метре. Для молодых режиссёров участие стало важным профессиональным шагом, а для зрителей возможностью увидеть Россию в её многоголосии и живом человеческом ритме.
Александр Войтинский, российский кинорежиссёр, продюсер, композитор:
«Сегодня, когда вокруг так много неопределённости, людям нужны истории, которые собирают, а не разъединяют. “Россия, я люблю тебя” – как раз про это: про попытку увидеть страну через судьбы людей, через то, что у всех нас общее. Мне важно, что проект создавался как диалог – между поколениями, между городами, между разными взглядами на жизнь. И то, что такую инициативу поддержал Сбер, говорит о зрелости, когда крупный бизнес понимает, что культура помогает обществу оставаться цельным и осознанным в человеческом измерении. Именно такие вещи по-настоящему востребованы сегодня».
















