22 января 2016 / 12:10

На Алтае выбрали самых социально ответственных работодателей 2015 года

Лучших социально ответственных работодателей 2015 года выбрали в Алтайском крае. Имена победителей уже известны. 

Призерами стали 20 предприятий производственной сферы и 12 некоммерческих организаций в 10 номинациях.  Всего на конкурс поступило 76 заявок от 49 работодателей из 23 территорий края.  Гран-при получил «Бочкаревский пивоваренный завод». Руководство предприятия ежегодно занимается развитием родного села. В частности, в прошлом году для местных жителей была построена ледовая арена для занятий хоккеем и фигурным катанием.  Лучшие будут отмечены дипломами губернатора Алтайского края. Также организации, которые заняли первые места, в качестве памятного подарка получат вазы «Кубок» из яшмы. Их изготовили мастера Колыванского камнерезного завода.  На этом конкурс не заканчивается. Шесть победителей продолжат борьбу за звание лучших среди российских компаний.
Фото:
Пресс-служба ПАО Сбербанк
14 ноября 2025 / 15:36

Сбер представил всероссийский киноальманах «Россия, я люблю тебя» в кинопрокате

В кинотеатрах «Синема Парк» стартовал прокат новой главы всероссийского киноальманаха «Россия, я люблю тебя».

В проекте Сбера объединились известные мастера отечественного кинематографа и молодые режиссёры – представители нового поколения российского кино.

Картина продолжает линию первого альманаха и расширяет её: восемь новелл сняты в Москве и Санкт-Петербурге, Йошкар-Оле, Звенигороде, Краснодаре, Перми, Елабуге и Мурманске. Каждая история – это личный взгляд на страну через людей, отношения, память и пространство, к которому привязана человеческая жизнь.

Проект создавался как открытая площадка для диалога поколений – от признанных авторов до тех, кто впервые работает в большом метре. Для молодых режиссёров участие стало важным профессиональным шагом, а для зрителей возможностью увидеть Россию в её многоголосии и живом человеческом ритме.

Александр Войтинский, российский кинорежиссёр, продюсер, композитор:

«Сегодня, когда вокруг так много неопределённости, людям нужны истории, которые собирают, а не разъединяют. “Россия, я люблю тебя” – как раз про это: про попытку увидеть страну через судьбы людей, через то, что у всех нас общее. Мне важно, что проект создавался как диалог – между поколениями, между городами, между разными взглядами на жизнь. И то, что такую инициативу поддержал Сбер, говорит о зрелости, когда крупный бизнес понимает, что культура помогает обществу оставаться цельным и осознанным в человеческом измерении. Именно такие вещи по-настоящему востребованы сегодня».