20 января 2016 / 20:22

В ФАС объяснили возврат «национального достояния» в рекламу «Газпрома» смещением акцентов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила вновь появившийся в 2016 году в телевизионной рекламе «Газпрома» слоган «национальное достояние», сообщила пресс-служба регулятора.

В пресс-службе ведомства агентству «Интерфакс» пояснили, что теперь этот слоган используется без привязки к логотипу или названию компании. «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — пояснили в ФАС.  Собеседник агентства добавил, что ранее единственный слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.  14 января глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что регулятор сумел добиться запрета «Газпрому» называть себя в рекламе «национальным достоянием». Он отмечал, что поднимал этот вопрос на одном из совещаний у президента Владимира Путина. По мнению Артемьева, достоянием могут быть люди и тому подобное — но не «Газпром». Однако 15 января стало известно, что «Газпром» продолжил использовать в телевизионной рекламе слоган «национальное достояние» по отношению к себе. Об этом сообщило RNS со ссылкой на подготовленную по запросу статистику исследовательской компании TNS. Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» вышла на телеэкраны в 2003 году, первоначально ролик транслировался только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Позже видеоролики появлялись и на других ведущих телеканалах. В 2006 году на федеральных каналах появилась реклама «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), объединенная слоганом «Мечты сбываются!». Сейчас в телерекламе «Газпрома» говорится о проекте «Сила Сибири», пишет «Форбс». Ещё по теме: «Газпром» больше не является национальным достоянием  
Лента новостей
1 декабря 2025 / 21:59

20 лет истории: как «Трасса здоровья» в Барнауле стала для многих семейной традицией

«Трассе здоровья» «Мария-Ра» 20 лет, и уже 20 лет лыжня остаётся местом, где спорят с возрастом, где встречаются с друзьями. Местом, куда спешат всей семьёй, как, например, семья Вопиловских.

«Это был март 2010-го, то есть ему как раз было около года уже. Мы всю зиму с ним ходили. Мы практически каждый выходной ходили на лыжах, он висел у меня, мы ходили по часу, по полтора, по два», — рассказывает Наталья Вопиловская.

Так и родилась семейная традиция. Сначала короткие прогулки, потом мини-походы с пикниками. А главной целью для подрастающих сыновей Натальи всегда был горячий, вкусный, бесплатный чай на финише.

Таких тёплых историй на «Трассе здоровья» тысячи. Учитель физической культуры с почти полувековым стажем Василий Табышкин своё знакомство с лыжнёй помнит, как сейчас. Всем своим ученикам любовь к лыжам прививал именно здесь.

«Когда я узнал, что лыжная трасса, на открытии я прилетел, как не знаю кто. Бесплатный чай, бесплатная трасса, всё, даже инвентарь можете взять на прокат. И все дети, а главное родители были так рады, давай агитировать. Особенно радостно мне, когда родители идут с детьми. Маленькие, там еле передвигают ножками, а он идёт», — говорит Василий Табышкин.

Свою маленькую внучку на «Трассу здоровья» приводила и Нелля Рогожина. Вместе с Екатериной часто любили прогуливаться по маршруту. А ещё больше — посещать праздники.

«Когда это всё выигрывали, тут столько было народу, и лыжи выдавали, выигрывали, и шапочки, призов было очень много. Я выиграла, лыжи тоже выиграла, и меня как самого постоянного наградили — лыжи, костюм. Я до сих пор в нём хожу», — сказала Нелля Рогожина.

А в одном из розыгрышей, который устроила торговая сеть «Мариа-Ра», Нелля Владимировна со своей внучкой Катей выиграли автомобиль.

«В общем, мы с Катериной ездили на лыжах. Это было в 2013 году, когда чеки сдавали. И я говорю: Кать, ты подпиши. Она говорит: не, баб, я не буду. Я говорю: Кать, подпиши. И вот в 2013 году мы выиграли автомобиль», — вспоминает Нелля Рогожина.

А вот Леонид Бурый в канун Нового года выиграл сразу две пары лыж. Одни забрал себе, а вторые подарил другу. С ним же почти 20 лет катался по «Трассе здоровья». Сегодня Леониду Дмитриевичу 85, и он по-прежнему почти каждый день приходит на лыжню. Как говорит сам, это и есть секрет его долголетия.

Такой же завсегдатай на «Трассе здоровья» — Алексей Алексеев. Для него лыжня это целая коллекция воспоминаний. Он хранит трофейные футболки, майки, шапочки, начиная с 2009 года. И не пропустил ни одного открытия сезона за все 20 лет.

«Я на открытия всегда прихожу. Я всё время участвую. У меня шапочки ещё с 2010 года лежат. С 2010, с 2009, с 2008 года есть», — сказал Алексей Алексеев.

20 лет — это тысячи историй. Больших и маленьких, смешных и трогательных. Важных. Уже 21 декабря на «Трассе здоровья» начнётся новый, юбилейный сезон. Приходите за своей историей и вы.