20 января 2016 / 20:22

В ФАС объяснили возврат «национального достояния» в рекламу «Газпрома» смещением акцентов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила вновь появившийся в 2016 году в телевизионной рекламе «Газпрома» слоган «национальное достояние», сообщила пресс-служба регулятора.

В пресс-службе ведомства агентству «Интерфакс» пояснили, что теперь этот слоган используется без привязки к логотипу или названию компании. «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — пояснили в ФАС.  Собеседник агентства добавил, что ранее единственный слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.  14 января глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что регулятор сумел добиться запрета «Газпрому» называть себя в рекламе «национальным достоянием». Он отмечал, что поднимал этот вопрос на одном из совещаний у президента Владимира Путина. По мнению Артемьева, достоянием могут быть люди и тому подобное — но не «Газпром». Однако 15 января стало известно, что «Газпром» продолжил использовать в телевизионной рекламе слоган «национальное достояние» по отношению к себе. Об этом сообщило RNS со ссылкой на подготовленную по запросу статистику исследовательской компании TNS. Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» вышла на телеэкраны в 2003 году, первоначально ролик транслировался только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Позже видеоролики появлялись и на других ведущих телеканалах. В 2006 году на федеральных каналах появилась реклама «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), объединенная слоганом «Мечты сбываются!». Сейчас в телерекламе «Газпрома» говорится о проекте «Сила Сибири», пишет «Форбс». Ещё по теме: «Газпром» больше не является национальным достоянием  
25 декабря 2025 / 21:06

Ёлку из Алтайского края установят в Костроме

Барнаульская мастерица отправила подарок на официальную родину Снегурочки. Конечно, это не настоящее дерево. Это игрушечная ель, она украсит терем главной волшебницы страны. Телеканал "Катунь 24", пользуясь случаем, отправил подарок и от себя.

«Любви одно мгновенье дороже мне годов тоски и слез», – говорит Снегурочка в пьесе Александра Островского. Он написал это знаменитое произведение в своей костромской усадьбе – с тех пор город считается родиной зимней волшебницы. Там она живет в тереме на берегу Волги. Барнаульская мастерица Галина Толкацкая знакома с историей Деда Мороза и Снегурочки с детства.

Снегурочка собирает игрушечные елочки. Коллекцию пополняют гости ее сказочного терема – в ней уже более 30 сувениров со всех уголков России. Не хватало праздничного дерева из Алтайского края. Галина решила поздравить с Новым годом главную волшебницу страны и сваляла из шерсти символ праздника.

Сегодня шерстяную елочку отправили в Кострому. Снегурочка получит ее в преддверии Рождества. Телеканал «Катунь 24» решил не упускать возможности поздравить Снегурочку: корреспондент «Катунь 24» сделал ёлочку из алтайского дерева.

Совсем скоро два сувенира украсят коллекцию костромской Снегурочки.