В ФАС объяснили возврат «национального достояния» в рекламу «Газпрома» смещением акцентов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила вновь появившийся в 2016 году в телевизионной рекламе «Газпрома» слоган «национальное достояние», сообщила пресс-служба регулятора.
В пресс-службе ведомства агентству «Интерфакс» пояснили, что теперь этот слоган используется без привязки к логотипу или названию компании. «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — пояснили в ФАС. Собеседник агентства добавил, что ранее единственный слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии. 14 января глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что регулятор сумел добиться запрета «Газпрому» называть себя в рекламе «национальным достоянием». Он отмечал, что поднимал этот вопрос на одном из совещаний у президента Владимира Путина. По мнению Артемьева, достоянием могут быть люди и тому подобное — но не «Газпром». Однако 15 января стало известно, что «Газпром» продолжил использовать в телевизионной рекламе слоган «национальное достояние» по отношению к себе. Об этом сообщило RNS со ссылкой на подготовленную по запросу статистику исследовательской компании TNS. Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» вышла на телеэкраны в 2003 году, первоначально ролик транслировался только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Позже видеоролики появлялись и на других ведущих телеканалах. В 2006 году на федеральных каналах появилась реклама «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), объединенная слоганом «Мечты сбываются!». Сейчас в телерекламе «Газпрома» говорится о проекте «Сила Сибири», пишет «Форбс». Ещё по теме: «Газпром» больше не является национальным достояниемВ Москве состоялась Общероссийская Кремлевская елка в Государственном Кремлевском Дворце
Общероссийская Кремлёвская ёлка проводилась ежегодно в Государственном Кремлёвском дворце, начиная с 2000 года. Последнее мероприятие состоялось в декабре 2019 года, завершив серию из 20 ежегодных праздников, которые стали важным событием для многих поколений российских детей. Возобновление Кремлёвской ёлки по инициативе президента стало значимым событием, которое продолжит собирать детей со всей страны и братских республик, укрепляя единство и преемственность традиций для новых поколений.
Цель праздника в этом году — объединение детей из разных уголков России, включая регионы Северного Кавказа, Дальнего Востока, Сибири, а также представителей Приднестровья, республик Абхазия и Южная Осетия. В предновогодних мероприятиях приняли участие около 5 тысяч ребят, среди которых были дети военнослужащих, погибших в зоне специальной военной операции, дети из многодетных семей, талантливые юные артисты, спортсмены и активисты общественных организаций.
Официальные организаторы мероприятия — Российское движение детей и молодежи «Движение первых».
«Приехали с 89 субъектов. Еще приехали дети с наших дружественных стран: из Абхазии, Приднестровья, Южной Осетии. Уникальное событие, посмотрите, какая обстановка, как детишки рады», — отметил председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Артур Орлов.
Программа у ребят, которые приехали в Москву впервые, насыщенная. Дети посетили Москвариум — одних из крупнейших океанариумов в Европе, где узнали о жизни морских обитателей и увидели подводную новогоднюю ёлку. А в гостиничном комплексе «Измайлово» ребят ожидали активности и игры от Движения Первых. Перед началом представления в Кремлёвском дворце ребята вместе со сказочными персонажами водили новогодние хороводы, играли и участвовали в конкурсах. Кульминацией вечера стал спектакль «Заветные куранты» - добрая сказка о мечтах, дружбе и преодолении трудностей.



















