
— Созидать былое мы и будем с вами. Я расскажу вам о тех, с кем встретился на Алтае, работая журналистом 36 лет. О тех, кого помню и люблю. Каждый из героев жив в моём сердце.
- Думаю, что правильней всего я могу сказать: был знаком более двадцати лет. На первоначальном этапе, а это конец 70-х — начало 80-х, времена, когда Владимир Мефодьевич был главным редактором Алтайского книжного издательства, он был недоступен, и пересеклись мы впервые когда я работал на ГТРК, и с лёгкой руки Масалова, к 200-летию Пушкина были записаны несколько передач, где Башунов читал Пушкина. И в этом поэтическом прочтении присутствовало удивительное проникновение в текст русского гения.
Я внимательно начал читать стихи Башунова после его смерти. Назову две причины: первая – это высочайшая оценка поэта и вторая – отторжение его творчества, попытка усредненного толкования сделанного поэтом.
Каждое поколение имеет своих творцов, прорвавшихся чуть дальше остальных благодаря таланту. Прошло десять лет, отслоилась бытовая составляющая. Остались стихи, проза, публицистика и письма Валентину Курбатову из больницы, где Владимира Мефодьевича готовили к операции.
Творчество Башунова многослойно, и, чтобы понять и принять сердцем, надобно отрешиться от простого знакомства…
- Страница 1
- ››