Что делать, если не удается связаться с электроэнергетической компанией? Отвечают специалисты
Жители Барнаула жалуются на работу телефонных служб электроэнергетических компаний. Почему до них сложно дозвониться? И как еще можно подать показания? Разбиралась наша съемочная группа.
Телефон постоянно занят, а в квитанциях и вовсе ошибки. С такими проблемами в работе электроэнергетических компаний столкнулись жители краевой столицы. Об этом они сообщили в социальных сетях.
Сотрудники энергетических компаний пояснили: не хватает сотрудников, чтобы ответить на каждый звонок. Большинство из них на больничном. Такая ситуация сложилась из-за тяжелой эпидситуации. К примеру, в Барнаульской горэлектросети обычно 19 человек принимают обращения граждан со всего города, теперь только пять.
«Мы вот эту проблему решили, с понедельника подключили сторонний кол-центр по нашему номеру телефона 50-12-50, куда можно дозвониться в любое время, сами пробовали, за три секунды дозванивались. В этом кол-центре сотрудники принимают точно так же заявки в соцзащиту, если есть несогласие с начислениями, тоже эти заявки принимают», — пояснила начальник отдела продаж электроэнергии населению компании «Барнаульская горэлектросеть» Светлана Парфенова.
В Барнаульской горэлектросети объявили запрет на штрафы и пени для тех, кто не смог своевременно подать показания, если не дозвонился до компании. Он продлится до 28 февраля. Кроме телефона существуют еще семь способов обслуживания. Среди них электронная почта, система «Город», сайт компании. Самый простой – личный кабинет.
В случае, если абоненты неправильно подали показания или заметили ошибки в квитанции, стоит вызвать на дом контролера, чтобы проверить прибор учета и определить необходимость перерасчета. Для тех, кто по-прежнему не может дозвониться и не пользуется интернетом, установили пункты подачи в отделениях компании. Если подать показания по телефону не получается, можно прийти в офис компании, заполнить бланк и сбросить в ящик.
- Страница 1
- ››