24 августа 2015, 18:35

В России вдвое сократился объём рынка SMS-информирования

В 2014 году в России трафик SMS-информирования снизился более чем вдвое — до 36 млрд штук с 83 млрд штук в 2013 году. При этом в денежном выражении этот сегмент рынка за год вырос на 80% до 5,1 млрд рублей по сравнению с 2,9 млрд рублей в 2013 году. Причиной этого стали изменения законодательства, направленные на борьбу с SMS-спамом, сообщает «Секрет фирмы» со ссылкой на «Коммерсантъ». 

ACM-Consulting прогнозирует, что по итогам 2015 года российский рынок SMS-информирования достигнет 41 млрд сообщений и 29 млрд рублей. К 2017 году трафик вырастет до 51 млрд сообщений и 42 млрд рублей в год. С такой оценкой согласны не все участники рынка. 
Дарья Лялина, гендиректор «Связной Загрузка»:

 — Малый и средний бизнес переключается на мессенджеры, используя для рассылок Viber и WhatsApp, которые, кстати, не подпадают под нормы закона о спам-рассылках. У мессенджеров явно есть планы по официальному выходу на рынок рассылок, что позволит им забрать долю рынка у SMS. Многие компании сокращают частоту и объемы рекламных рассылок, используя их только в крайнем случае. Банки активно развивают онлайн-сервисы через приложения, что потенциально позволит заменить часть SMS-информирования push-уведомлениями.

12:47 30 апреля 2024 Алтай
18:02 29 апреля 2024 Алтай «Наши»