Лимит рекламного времени на телевидении увеличили в России

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении до 12 минут. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Ранее лимит на рекламу составлял не более 9 минут эфирного времени в час. Новый закон повышает лимит с 15% до 20% в час. Кроме того, теперь будет установлен суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15% времени вещания в течение суток. Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров в детских и образовательных телепередачах.
Авторами законопроекта выступили депутаты Госдумы от «Единой России»»Антон Горелкин и Марина Мукабенова.
По мнению разработчиков, предлагаемые меры позволят телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток. При этом за счет установления суточного лимита не увеличится суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.
Фото: pixabay.com
- Страница 1
- ››