13 февраля 2015, 18:47

Первый «Ашан» в Барнауле займет 14 000 кв метров

Это будет классический, по меркам компании, гипермаркет, — такие открывают в городах с населением свыше 500 тысяч человек. Сейчас представители «АШАН» в России ведут переговоры с местными производителями. В разработке около 40 соглашений. Речь не только о появлении алтайских товаров на полках нового гипермаркета. Кто-то получит доступ к зарубежным рынкам. При этом в компании отмечают, что ориентируются на интересы покупателей — их финансовые возможности, и потребительские привычки.

— Человек, который приходит к нам в магазин привык к какому-то своему молоку, — рассказывает Мария Курносова директор по внешним коммуникациям сети «АШАН». — Какому-то своему хлебу, своей курице. Есть какие-то любимые торговые марки. Естественно эти торговые марки должны присутствовать в нашем магазине.