Как привлечь новых клиентов, сохранить и увеличить продажи в кризис? В Барнауле на эти вопросы ответили эксперты в области маркетинга из Москвы. Они рассказали предпринимателям, о том, что такое «перезагрузка» в бизнесе.
Эксперт-практик в области маркетинга и продаж Алексей Манихин разработал собственную систему делового общения, которой поделился с барнаульскими предпринимателями. Главное, говорит он, язык, на котором вы общаетесь с потенциальным партнёром. Он должен быть не деловым, а дружеским — тогда клиент потянется.
Не теория из учебников, а собственный опыт. Им поделился директор крупного консалтингового агентства Илья Балахнин. Его клиенты — крупнейшие торговые сети, банки, музеи. Для каждой компании команда Балахнина создаёт специальные кейсы. Они помогают «перезагрузить» и «прокачать» отдел маркетинга.
Московские эксперты многим предпринимателям уже знакомы. Правда, видели только их видео-лекции в Интернете. А теперь появилась возможность пообщаться лично.
В октябре в Барнаул с семинаром приедет основатель школы траблшутинга Олег Брагинский. Он научит предпринимателей справляться с нерешаемыми задачами.