Doc22: Александр Карлин попал в топ-20 самых «лояльных» к распространению печатных СМИ глав регионов России

Впервые в истории российского медиарынка Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) подготовила рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ.
Рейтинг составлен на основе информации, полученной от комитетов СМИ в регионах, руководителей субъектов РФ, их уполномоченных лиц и операторов рынка. Анализ полученных материалов проводился по специально разработанной методике экспертной группы АРПП. Рейтинг позволяет оценить отношение руководства регионов к вопросам распространения печатных СМИ и составить целостную картину состояния дел с реализацией печатной периодики на местах.
В оценку эффективности деятельности руководителей субъектов РФ включены такие показатели, как: уровень обеспеченности населения специализированными объектами прессы, соответствие арендных ставок рекомендациям приказа Минкомсвязи РФ, ассортиментная «свобода» компаний в формировании торгового ассортимента в объектах прессы, — сообщает информационно-аналитический портал doc22.
Важными характеристиками «лояльности» властей к вопросам реализации СМИ являются, согласно методике, наличие в регионе:
- льготных условий по коммунальным платежам для объектов прессы;
- программ по поддержке распространительского бизнеса (выделение средств на модернизацию торговых объектов, субсидирование подписки на региональном уровне и др.);
- налоговых льгот для компаний, работающих в сфере распространения печатной продукции;
- программ по стимулированию спроса на прессу.
- срок действия арендных договоров на торговые объекты прессы;
- процедура предоставления мест под розничные объекты прессы (условия проведения конкурсов, наличие аукционов);
- наличие в регионе административных ограничений на установку объектов прессы на уличном пространстве города;
- наличие в регионе ограничений на размер торгового объекта прессы.
- Страница 1
- ››