В правительстве рассматривают возможность создания интервенционного фонда сухого молока, сыра и масла
В правительстве России рассматривают возможность создания интервенционного фонда сухого молока, сыра и масла. Об этом губернатор Александр Карлин рассказал во время традиционной встречи с журналистами в формате «Медиалога».
Дефицит инвестиций на молочном рынке уже привел к негативным последствиям: в стране резко вырос импорт пальмового масла, а полки магазинов наводнила фальсифицированная молочная продукция. Аграрии предлагают перейти к госзакупкам сухого молока и сливочного масла в разгар летнего сезона, когда стоимость молока снижается из-за избытка предложения на рынке. По словам губернатора Александра Карлина, подобный механизм создаёт «подушку безопасности» для крестьян, занимающихся переработкой этого сырья. По мнению экспертов, механизм молочных интервенций будет эффективнее, чем субсидирование на литр.Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















