25 ноября 2023 / 13:59

Представители подрядчика и власти Барнаула обсудили открытие путепровода на проспекте Ленина

Обсуждение состоялось накануне.

Представители подрядчика и власти Барнаула обсудили открытие путепровода на проспекте Ленина

Глава Барнаула Вячеслав Франк провёл совещание с представителями «Барнаульского ДСУ 4», главой Индустриального района краевой столицы и руководителем профильного ведомства по вопросу готовности путепровода на проспекте Ленина к открытию, об этом сообщает пресс-служба барнаульской администрации.

Представитель подрядчика рассказал о полноценном завершении устройства дорожного полотна на проезжей части,  установки барьерного ограждения и перил на основой части путепровода, при этом рабочие продолжают наносить дорожную разметку, закреплять рельсошпаловые решётки проводить асфальтирование тротуаров на объекте.

Запуск движения по путепроводу состоится 30 ноября 2023 года. После открытия моста будет реализован проект по благоустройству его подмостовой части. Полноценная сдача работ запланирована на июнь 2024 года.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.