Виртуальный пристав: бот Полина поможет жителям Алтайского края узнать о своих долгах
Чтобы получить расширенную информацию, гражданину нужно будет назвать голосовому помощнику номер ИНН или СНИЛС.
Федеральная служба судебных приставов «приняла на службу» голосового помощника. Проект связан с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания.
Голосовой бот Полина будет обращаться с гражданами, желающими получить информацию о своих долгах. Для идентификации виртуальный помощник запросит у обращающегося фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации. Далее бот сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств, сообщили в пресс-службе регионального УФССП. Расширенную информацию звонившему предоставят после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Помощник может рассказать информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Помимо этого, Полина уточнит обратившемуся информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. Также бот сможет ознакомить с информацией о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России.
Сейчас обработка вызова с помощью голосового бота-помощника доступна в центре телефонного обслуживания ФССП России по номеру 88003030000. В дальнейшем в рамках проекта специалисты планируют принимать сообщения в месенджерах Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.
- Страница 1
- ››