13 декабря 2022 / 11:52

ЦУР Алтайского края за 11 месяцев 2022 года обработал более 47 тысяч обращений

В ЦУР отмечают, что цифра на 1 декабря 2022 года аналогична прошлогодней – тогда на 1 декабря поступило также порядка 30 тысяч обращений. 

ЦУР Алтайского края за 11 месяцев 2022 года обработал более 47 тысяч обращений

Специалисты Центра управления регионом (ЦУР) Алтайского края за 11 месяцев 2022 года, по данным на 1 декабря, в общей сложности обработали более 47 тыс. обращений от граждан, поступивших из социальных сетей и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Так, сотрудники ЦУР обработали 30,1 тыс. обращений, которые поступили в систему «Инцидент Менеджмент» из соцсетей. К концу года эта цифра может составить 35 тыс. 

В ЦУР отмечают, что цифра на 1 декабря 2022 года аналогична прошлогодней – тогда на 1 декабря поступило также порядка 30 тысяч обращений. 

Среди топ-10 проблемных тем, которые больше всего волновали жителей региона в этому году, в ЦУР выделили сообщения о необходимости решения вопросов с ремонтом дорог, благоустройством, доступностью общественного транспорта и здравоохранением. Среди часто встречающихся также вопросы в сфере соцобслуживания, ЖКХ и ТКО, образования, безопасности и коронавируса. Самыми активными в соцсетях стали жители Барнаула, Бийска, Рубцовска, Новоалтайска и Заринска – они наиболее часто сообщали о проблемах в своих населенных пунктах.

Еще один канал обратной связи, с которым работает ЦУР, – платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Через эту подсистему жители региона задали 17,8 тыс. вопросов. В этом направлении основными стали обращения по темам вакцинации или лечении от коронавируса, состояния автодорог, выплат на детей от 3 до 7 лет, электронной записи на прием к врачу, вывозу мусора, дворов и территорий общего пользования, обращения от военнослужащих и их семей, состояния многоквартирных домов, благоустройства и медицины.  

Как отмечают в ЦУР, благодаря обратной связи от жителей и гостей региона в ряде населенных пунктов стали благоустраивать территории, убирать несанкционированные свалки, оперативно реагировать на сообщения об отсутствии отопления в квартирах.

«Решение о создании сети ЦУР в стране было крайне полезным. На сегодня в Алтайском крае это один из главных инструментов при выстраивании коммуникации в соцсетях между жителями региона и властью. ЦУР помогает аккумулировать основные проблемы, которые беспокоят людей, будь то ЖКХ, дорожные вопросы, соцзащита, медицина или транспорт. К примеру, большую, серьезную работу центр провел при подготовке прямой линии с губернатором края Виктором Томенко, специалисты собрали более 1,5 тысячи вопросов от жителей региона», – отметил заместитель председателя правительства Алтайского края Денис Губин.

По его словам, большой объем работы ЦУР провел и в части выстраивания работы с госпабликами: это аккаунты администраций городов и районов, а также всех официальных краевых и муниципальных организаций, которые есть в регионе. Зампредседателя правительства Алтайского края отметил, что на сегодня аккаунты в соцсетях есть у всех городов и районов края. Большинство глав муниципальных образований также создали и ведут свои страницы в интернете, активно общаются с жителями своих городов и районов.

«На сегодня вопрос о том, нужно ли работать с людьми через Всемирную сеть, уже не стоит – это осознанная необходимость», – сказал Денис Губин.

Напомним: в соответствии с федеральным законом от 14 июля 2022 года № 270-ФЗ с 1 декабря 2022 года госорганы должны вести официальные страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». По словам руководителя ЦУР Евгения Нечепуренко, более 3 тысяч государственных организаций в регионе создадут свои госпаблики – на сегодня более половины от этого количества уже запустили свои официальные страницы.

«Мы проводим семинары с представителями госорганизаций, муниципальных образований, сотрудниками министерств и ведомств, чтобы обучить работе в соцсетях. Создание госпаблика как инструмента взаимодействия с пользователями соцсетей – долгая, трудоемкая, скрупулезная работа. Но это необходимо, чтобы работа на местах с проблемами, о которых сообщают люди, стала более эффективной и быстрой», – резюмировал Нечепуренко.

ЦУР – это организация, которая помогает обеспечивать обратную связь в интернете между жителями региона и властью. Подобные центры созданы по поручению президента России по всей стране в 2020 году.

можно поделиться через
30 сентября 2025 / 19:03

Житель Бийска выиграл суд с «Почтой России» за превышение сроков доставки письма

Источник фото:
Катунь 24

Поводом для обращения бийчанина в суд послужило существенное нарушение контрольного срока пересылки. Письмо, отправленное им из Красноярска 25 июля 2024 года, было доставлено в поселок Эльбан Хабаровского края лишь 22 августа 2024 года. 

Фактическое время доставки составило 28 дней при установленном сроке в 11 дней, рассказали в пресс-службе судов Алтайского края. Ненадлежащее исполнение почтой своих обязательств привело к нарушению прав потребителя услуги, установил суд.

С АО «Почта России» в пользу отправителя взыскали компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей, штраф 500 рублей за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также судебные расходы в сумме 367 рублей.