17 марта 2022, 17:00

За еду и вещей не жалко: как барнаульцы на «Авито» обменивают всевозможные вещи на продукты

Недавний рост цен показал, что горожане могут выстроить рыночные отношения где угодно, площадка «Авито» — прямое тому доказательство.

Источник фото: 
avito.ru

Сахарные дуэли в магазинах пока не прекращаются: цена растет, и спрос не отстает. Введенное оптовое ограничение в 20 кг на человека серьезно взбудоражило покупателя.

Сейчас на прилавках можно заметить пустые полки с остатками сахара, а в оптовых точках – борьбу за лишний килограмм между людьми.

«Маразм крепчает»,  комментирует ситуацию пользователь «ВК» Александр в паблике «Инцидент Барнаул».

Поэтому новой точкой такой стал «Авито». Здесь обменной валютой за сахар уже выступают не деньги, а вещи: игрушка, светильник, пуховик, детский комбинезон и т.д. — кто что может.

В комментариях паблика «Инцидент Барнаул» Денис на сладкий ажиотаж выдал: «Может, им на самогон надо сахар?» У каждого свой взгляд на происходящее.

«Обмен на 2 кг сахара. Или обмен по предложению».

«Комплект 3 шт. Возможен обмен на сахар».

«Пуховик Остин в хорошем состоянии, брала его за 5000, теплый, хоть и не сильно толстый, и легкий. Рассмотрю обмен равноценный обмен на продукты (масло подсолнечное, сахар, мука, яйца, творог).»

«В обмен на кило сахара каждый».

Несмотря на это сахарный вопрос обсуждался на федеральном межведомственном штабе по вопросам продовольственной безопасности и стабилизации цен, заявили в Минсельхозе.

Замминистра Оксана Лут утверждает: «Бесперебойное обеспечение внутреннего рынка — приоритет». Она призывает производителей придерживаться исторического принципа поставок сахара — объем отгрузки конкретному потребителю должен определяться по среднему значению за три недели. Поэтому в скором времени «Авито» может распасться как популярная точка обмена на сахар.

«На платформе нет сахара дороже 100 рублей за 1 кг песка. Все спекулятивные объявления отклонены, в случае появления — будут смодерированы. В данной ситуации считаем правильным не допускать на платформе преднамеренных ценовых провокаций»,  уточнил PR-менеджер Авито в СФО Артем Сиволапов.