Многодетная мать из Алтайского края обвиняется в истязании детей
Всего у женщины их восемь.

Им от 1 года до 16 лет. Старшим детям приходилось вести всё хозяйство самим: убираться, готовить на всех еду, в том числе и для грудного ребёнка, собирать хворост, ведь их мать не покупала дрова. Детские пособия она тратила на покупку алкоголя. Продуктами и одеждой с детьми делились соседи, сообщает СУ СК РФ по краю.
Женщина часто била детей, выгоняла из дома без одежды и обуви на мороз, заставляла пить вместе с ней.
Сейчас все дети изъяты из семьи. Нерадивая мать обвиняется в:
- неисполнении родительских обязанностей — статья 156 УК РФ;
- истязании несовершеннолетних — п. «г» ч. 2 статьи 117 УК РФ;
- вовлечении в систематическое употребление алкогольной продукции — ч. 2 статьи 151 УК РФ;
- нанесении побоев — статья 116.1 УК РФ;
- краже — ч. 1 ст. 158 УК РФ.
Свою вину женщина отрицает.
Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле
Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы.
Шубы и пальто
Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %.
Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.
Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей.
Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей.
Куртки и жилеты
Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %.
Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.
Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей.
В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.