Российские учёные нашли в сибирской пихте эликсир молодости
Сибирская пихта способна увеличивать продолжительность жизни, это доказали учёные из научно-производственной компании «Инитиум-Фарм» и Института молекулярной биологии имени Энгельгардта РАН.
Согласно их исследованию, пихта может запускать процесс аутофагии — очищения организма от отходов живой клетки. Поврежденные молекулы белков и вирусы перерабатываются в питательные вещества. Это очищает организм человека и способствует увеличению продолжительности жизни.
Генетически аутофагия отключена в большинстве клеток, а естественный процесс очищения находится в «спящем» состоянии. Ученые по всему миру ищут способы, как их разбудить. И специалистам из России удалось это сделать.
Их исследование позволило определить, что терпены пихты сибирской могут очень быстро и безопасно запускать аутофагию в человеческих клетках.
«Мы стоим на пороге открытия «эликсира молодости», который сможет значительно увеличивать продолжительность жизни человека», — цитирует РИА «Новости» руководителя научных проектов компании «Инитиум-Фарм» Фанию Маганову.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















