90 экипажей, 41 команда: до старта ралли «Шёлковый путь-2021» остается неделя
В Алтайском крае гонка пройдет по территории Первомайского, Быстроистокского, Троицкого и Топчихинского районов.
Участники алтайского этапа ралли стартуют в Рассказихе Первомайского района. Маршрут пройдет через Малую Речку, Нижнюю Петровку, Листвянку, Многоозерный и Боровлянку. Финиширует гонка в селе Акутиха Быстроистокского района. Протяженность маршрута составит 132 километра.
По словам организаторов «Шелкового пути», алтайский спецучасток является одним из самых сложных на всем протяжении маршрута международного ралли. На трассе организовано 70 контрольных пунктов, на которых будут работать судьи.
Для зрителей предусмотрят три площадки – на старте в Рассказихе, на финише в Акутихе, а также в Боровлянке, где будет проходить один из самых скоростных и зрелищных участков.
Кстати, наряду с прославленными фаворитами в одиннадцатом издании международного ралли «Шёлковый путь» примут участие большое количество любителей, решивших испытать себя. В отличие от профессионалов, которые борются за призовые места, любители ставят перед собой задачу пройти весь маршрут ралли и добраться до финиша.
Международное ралли «Шёлковый путь» стартует 1 июля из Омска и будет включать в себя десять разнообразных и техничных этапов. Торжественный финиш ралли состоится 11 июля в Улан-Баторе.
Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год
Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.
Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.
Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.
Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.
Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.



















