24 марта 2021 / 19:09

Жители Славгорода смогут выбрать объекты для благоустройства в 2022 году

Славгород присоединился к списку городов Алтайского края, жители которых в период с 26 апреля по 30 мая на специально разработанной онлайн-платформе смогут отдать голос за объект из предложенного перечня, который в случае победы будет благоустроен в 2022 году.

Источник фото:
pixabay.com

На выбор горожан весной этого года Славгород представит четыре территории:

  • Аллею Победы (ул. Суворова);
  • Городской парк культуры и отдыха (улица Карла Либкнехта);
  • Центральную аллею (ул. Комсомольская);
  • Привокзальную площадь (ул. 1-я Вокзальная).

Ежегодно муниципалитеты региона активно участвуют в реализации национального проекта «Жилье и городская среда», в рамках которого уже обновлено 1218 объектов, в том числе 150 общественных территорий. Для каждого из них индивидуально разрабатывается проект, одно из основных требований которого – это многофункциональность, поэтому зачастую обновленные общественные пространства сочетают в себе место для отдыха и прогулок с зоной для спорта и досуга.

В прошлом году в Славгороде провели первый этап благоустройства Центральной аллеи и городского парка, в этом году реализацию этих объектов  продолжат. Кроме этого, помимо традиционных работ по установке освещения, замене тротуарного покрытия и установки малых архитектурных форм, в местном парке культуры появится скейт-площадка, сообщили в Минстрое Алтайского края.

можно поделиться через
13 сентября 2025 / 09:14

Тренд на СССР: в Барнауле выросли продажи вещей с советской символикой

Аналитики Авито изучили продажи товаров, так или иначе связанных с СССР, – одежды, марок, этикеток, пластинок и прочих винтажных и новых вещей, отсылающих к тому времени. Выяснилось, что в Барнауле мужскую одежду с советской символикой или тех времен стали покупать чаще на 34 %, женскую – на 11 %, а коллекционные вещи – на 35 %. 

Свитшоты и свадебные платья

Безусловный хит – толстовки и свитшоты с надписью СССР и другими советскими символами. Их продажи выросли в 6,5 раза летом 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. На Авито можно найти как дизайнерские варианты, например, от DNK Russia за 4800 рублей, так и классические, например этот спортивный свитшот за 2890 рублей. 

Продажи мужской одежды в советском стиле и с символикой СССР за год выросли на 34 %. Заметнее всего увеличились продажи шорт, джинсов и брюк – их стали покупать чаще в 3,5, в 2,5 и в два раза соответственно. Продажи кофт и футболок этой тематики выросли на 40 %. На Авито есть как винтажные экземпляры, так и современные костюмы из шорт и футболок в советской стилистике.  

Женскую одежду тех времен или с отсылками к СССР стали покупать чаще на 11 %. В этой категории заметнее всего выросли продажи джемперов, свитеров и кардиганов – на 76 %, рубашек и блуз — на 67 %, джинсов – на 66 % и футболок — на 56 %. Современный свитер с надписью на Авито обойдется в 5000 рублей, а винтажная советская блузка – в 3000 рублей. Также на 41 % выросли продажи советских свадебных платьев – на этот рост повлияла мода играть свадьбы в стиле 80-х и 90-х. 

Вещи знаменитостей и марки

Высоким спросом на Авито пользуются коллекционные экземпляры из СССР – продажи в этой категории выросли на 35 %. Так, этим летом в 2,5 раза чаще стали покупать открытки, а на 72 % чаще –  вещи и автографы советских знаменитостей. К примеру, на Авито продается книга с автографом Михаила Горбачева за 22 500 рублей и открытка с подписью советского актера Анатолия Папанова за 4300 рублей. Также на 63 % чаще покупали советские картиныКартина советского художника Анатолия Потапова «Лесной закат» 60-х годов продается на Авито за 10 000 рублей. На 58 % выросли продажи марок, на 43 % – жетонов, медалей и значков из СССР, на 24 % чаще стали покупать этикетки, бутылки, пробки. Советские значки на площадке можно купить всего за 54 рубля. Также на Авито активно приобретают игры (+19 %), спортивные карточки (+18 %), грампластинки (+17 %) и календари (+8 %).