Сайт katun24.ru вошёл в тройку самых популярных СМИ Алтайского края
Специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO составили рейтинг самых популярных медиа Алтайского края. Сайт общедоступного краевого телеканала «Катунь 24» занял третье место в списке самых популярных новостных ресурсов региона.
Рейтинг учитывает трафик новостных ресурсов с февраля 2020 года по январь 2021 года. Первое место в топ-10 региональных онлайн СМИ занял новостной портал Amic.ru. Читатели заходили на его страницы 34 млн раз.
На втором месте altapress.ru — более 26 млн визитов за год.
Третий по посещаемости участник рейтинга — сайт katun24.ru. Читатели обратились к рубрикам сайта более 12,5 миллиона раз за год.
Четвертое место досталось информационному агентству bankfax.ru, а на пятой позиции расположился сайт tolknews.ru.
Следующие пять участников рейтинга выглядят так:
- «Комсомольская правда» — Барнаул (alt.kp.ru) — 5,504 млн визитов;
- «Аргументы и факты» — Алтай (altai.aif.ru) — 4,934 млн;
- «Московский комсомолец» — Барнаул (brl.mk.ru) — 3,821 млн;
- «Каменские известия» (Izvestiy-kamen.ru) — 2,221 млн;
- Mybiysk.Ru — 784,5 тыс.
По данным микроисследования PRNEWS.IO за 2020 год, чаще всего жители Алтайского края читают новости о событиях города и области, а также экономические, политические и финансовые новости страны и мира. Кроме того, в фокус внимания аудитории попадает информация о культуре, обществе, интервью и блоги.
Красота не требует жертв: в барнаульском зоопарке прошёл показ шуб из экомеха
Необычный показ прошел в барнаульском зоопарке. Модельер Алтайского края Елена Воронкова доказала, что мода должна и может быть гуманной.
Красота не требует жертв! Это доказала дизайнер женской одежды из Барнаула Елена Воронкова. Она создала коллекцию зимней одежды из искусственного меха. Показ прошел в барнаульском зоопарке. Идея такой коллаборации возникла давно, как только Елена начала шить изделия из экомеха.
«Не нужно убивать животных, не нужно жертвовать кем-то или чем-то. Нужно нести мир и добро в этот мир. Тем более экомеха доступны», – считает дизайнер Елена Воронкова.
В показе приняли участие клиенты Елены. Они продемонстрировали 16 разных образов. Это цветные шубы, шубы с яркими принтами, а также классические. И, конечно, аксессуары: сумка, две кепки, капюшон и съемные рукава.
«Нам очень понравилось. Это первый показ. Мы участвуем семьей. Дочь впервые выходила на сцену. Ей очень понравилось. Она чувствовала себя органично», – поделилась эмоциями участница показа Марина Лямкина.
Закрыл показ директор барнаульского зоопарка Сергей Писарев. Для него Елена совместно с дизайнером обуви Тагиром Тагировым создали яркий образ из пиджака, ботинок и берета.
«Впечатления отличные. Во-первых, он очень легкий. Во-вторых, он, на мой взгляд, очень красивый. По крайней мере, мне все об этом говорят. В-третьих, он выглядит очень стильно. Появление новых материалов. Очень чистых, очень экологичных, очень красивых. Они совершенно превосходят по красоте даже натуральный мех. И поэтому привлечь внимание людей к тому, что можно выглядеть красиво, не допуская жертв, можно выглядеть красиво без убийств – это очень важно», – отметил Сергей Писарев.
После показа для гостей зоопарка местные творческие коллективы исполнили песни и танцы.
















