В алтайском Роспотребнадзоре рассказали, кто признается контактным с больным COVID-19
Об этом сегодня, 12 октября, во время пресс-конференции рассказала заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю Ульяна Калинина.
«К кругу контактных относятся члены семьи, которые проживают совместно с заболевшим, а также коллеги по работе, которые находятся с заболевшим в одном кабинете, т.е. находятся также в близком контакте. Все остальные коллеги должны соблюдать предписанные для всех организаций меры (социальное дистанцирование, масочный режим и чистые руки)», – отметила Калинина.
Напомним, за прошедшие сутки в Алтайском крае выявлено 169 инфицированных, выздоровело 174 пациента, смертельных случаев – 5, из них от коронавирусной инфекции – 3.
Всего в крае инфицированных – 15 338, количество выписанных по выздоровлении – 13 232 человека.
За весь период скончалось 589 человек. От коронавирусной инфекции всего скончалось 265 человек, по иным причинам смерти – 320 человек; на экспертизе – 4 случая.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















