В Центробанке рассказали, как не стать жертвой телефонных аферистов
В Банке России дали рекомендации, как реагировать на подозрительные телефонные звонки от имени финансовых учреждений, сообщила «Москва 24».
В пресс-службе Центробанка призвали не верить звонкам от якобы представителей регулятора с предложениями получить какие-либо выплаты, так как организация не работает напрямую с физлицами.
«Ни счетов, ни карт, ни тем более накопленного кешбэка в Центральном банке у граждан быть не может», — подчеркнули в ЦБ.
При подозрительных звонках от незнакомцев, представляющихся сотрудниками финансовых учреждений, следует сбрасывать вызов и самостоятельно звонить за уточнением в организацию, от имени которой якобы с вами связывались, предупредили специалисты. Причем набирать следует официальный номер телефона этой организации, а не тот, с которого поступил вызов, пишет РИА Новости.
В качестве примера подозрительного вызова представители ЦБ назвали предложения «спасти» деньги от мошенников, перевести на резервный счет, а также сообщения о различных выплатах, компенсациях, выигрышах в лотерею и других тому подобных.
«Никогда не сообщайте никому конфиденциальные данные: секретный код на обратной стороне вашей карты, коды из СМС, логин и пароль от онлайн-кабинета в вашем банке», — предостерегли в пресс-службе регулятора.
Директора хлебного производства ждёт суд за смертельное отравление сотрудницы на работе в Барнауле
Инцидент произошёл 30 сентября 2024 года.

Известно, что директор арендовал помещение для изготовления хлебобулочных изделий. Там он убрал санузел и установил душ, нарушив требования подключения к канализации и вентиляции. Из-за этого в помещение проникал запах сероводорода, опасного для жизни людей.
Директор не стал акцентировать внимание на нарушениях, в результате чего в процессе работы в цехе двое сотрудников получили острое отравление сероводородом, один из которых впоследствии скончался в больнице.
Следком региона собрал достаточное количество доказательств и передал дело в суд для рассмотрения по существу.