Новинка от Altaria получила золотую медаль на WorldFoodMoscow
Вчера, 26 сентября, в московском «Крокус Экспо» в рамках международной продовольственной выставки WorldFoodMoscow прошло награждение победителей дегустационного конкурса «Продукт года-2019».
В этом году побиты рекорды по количеству заявленных продуктов, сообщает официальный сайт выставки: на суд независимого жюри было представлено 584 продукта. 284 продукта получили заслуженные награды, а 20 продуктов удостоены Гран-при.
В их числе и алтайский производитель экомасел в спрее Altaria. Новинка этого года – нерафинированное тыквенное масло высшего сорта, упакованное в аэрозольный баллон, – по решению экспертов стало обладателем золотой медали выставки.
«Столько эмоций и новых знаний от WorldFood в этом году! – делится впечатлениями идейный вдохновитель бренда Altaria Яна Попова. – Такие международные мероприятия – это всегда еще один шаг вперед: новые деловые контакты, новые идеи, новые достижения. Сегодня наша компания набрала уже высокий темп развития, совсем скоро мы представим очередную, десятую новинку в нашей линейке. Спасибо всем за поддержку! Везем золото на Алтай!»
Житель Михайловского района открыл пасеку благодаря социальному контракту

Путь к пчеловодству начался несколько лет назад с предложения взять пчелосемей для разведения.
«Интересно было попробовать, прочувствовать, так сказать, весь процесс. Поэтому от предложения знакомого отказываться не стал. Купил улик (дом для пчел), поставил его во дворе и потихоньку стал изучать премудрости бортничества. Сам не заметил, как увлекся процессом. А получив первый мед от своих пчелок, решил развивать это направление», – поделился Павел Ситников.
Чтобы развивать бизнес, мужчина решил обратиться за социальным контрактом. На 200 тысяч рублей, полученных от государства, Павел приобрёл ульи и пчелосемьи. На собственные средства купил оборудование и инструмент для медогона.
В этом году Павел получил первый большой урожай с пасеки, сообщает Минсоцзащиты региона.