11 сентября 2019, 17:39

Объездную дорогу в Барнауле расширят за 290 миллионов рублей

Участок перед мостом через реку Барнаулку и после него является одним из самых загруженных, особенно в часы пик, когда жители Барнаула едут на работу и после нее. Кроме того, в летний период дорожная обстановка усложняется потоком транспорта из пригорода.

Источник фото: 
Министерство транспорта Алтайского края

В целом трасса обеспечивает прямой проезд от Южного тракта до улицы Власихинской по Барнаульскому ленточному бору, минуя застроенную часть города. С учетом ежегодного прироста количества транспортных средств ситуация с заторовыми явлениями будет лишь усложняться, в связи с чем и было принято решение о проведении реконструкции мостового сооружения и дороги с расширением с двух до четырех полос, сообщают в Министерстве транспорта Барнаула.

Еще одной функцией магистрали в обход краевой столицы является пропуск транзитного транспорта, минуя центр города, что позволяет сохранить и разгрузить дорожную сеть Барнаула.

В 2019-2020 годах планируется реконструкция участка длиной 800 м от мостового перехода через Барнаулку до начала примыкания к посёлку Кирова, а также масштабные работы на мостовом переходе через реку. После завершения этих мероприятий планируется реализовать проект по реконструкции участка протяженностью 4,4 км от Южного тракта (начала автомобильной дороги) до моста. Для укрепления основания дороги на данном участке будет применен метод холодного ресайклинга, также планируется использовать материал, обеспечивающий колееустойчивость на протяжении долгого времени.

Работы ведутся в рамках подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Алтайского края», сумма средств, направленных из краевого бюджета, за два года составит 290 млн рублей.

По словам представителей Сибирской ассоциации перевозчиков, данный участок дороги давно нуждался в расширении, здесь часто имели место случаи нарушения ПДД в части объезда затора по обочине, кроме того, наблюдался достаточно высокий уровень аварийности.

На объекте планируется устройство автобусных остановок, тротуаров, пешеходных переходов, барьерного ограждения и освещения, что напрямую будет влиять на обеспечение безопасности для всех участников движения.

Отметим, что работы будут вестись без полного перекрытия движения.