24 июня 2015, 14:42
Исследование: к 2017 году затраты на интернет-рекламу превысят расходы на телевизионную
Международное агентство ZenithOptimedia подготовило отчет, в котором заявляет, что интернет остается самой быстрорастущей средой для рекламодателей, и к 2020 году затраты на онлайн-рекламу превысят расходы на телевизионную, сообщает интернет-портал ЦП.
Отчет показывает, что онлайн-реклама уже доминирует в Австралии, Канаде, Дании, Норвегии, Нидерландах, Швеции и Великобритании с 2014 года, а к 2017 году это произойдет еще на пяти рынках — в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии. На все эти территории сейчас приходится 28% мировых затрат на рекламу. К сожалению, данные о интернет-рынке России не вошли в отчет международного агентства.
Основным драйвером роста, по данным компании, является мобильная реклама. ZenithOptimedia прогнозирует ее рост вдвое — с 5,1% до 12,9%, что повысит совокупные затраты на интернет-рекламу до 70%.
В 2014 году затраты на телевизионную рекламу составляли 39%. К 2017 году этот показатель должен уменьшиться до 36,8%, поскольку маркетологи направляют свои бюджеты на онлайн-видео. Расходы на него в 2014 году выросли на 33%, что сделало этот вид рекламы самым быстрорастущим в digital. Социальные медиа растут на 25% в год, а расходы на платный поиск должны увеличиться на 12% к 2017 году.
Компания также заявила, что ожидает в 2015 году увеличение расходов на рекламу на 4,2% по всему миру — до $531 миллиардов.
23:50
9 января 2025
Алтай
21:23
9 января 2025
Алтай
20:45
9 января 2025
Алтай
20:12
9 января 2025
Алтай
19:43
9 января 2025
Алтай
19:01
9 января 2025
Алтай
18:49
9 января 2025
Алтай
18:14
9 января 2025
Алтай
17:37
9 января 2025
Алтай
16:46
9 января 2025
Россия
16:07
9 января 2025
Алтай
15:48
9 января 2025
Мир
15:16
9 января 2025
Алтай
15:12
9 января 2025
Алтай
14:32
9 января 2025
Алтай
- Страница 1
- ››