Новый запрет на рекламу появится в России

В детских и образовательных телепередачах запретят рекламу, которая рассчитана на взрослую аудиторию. Принятый ранее Госдумой в третьем чтении закон Комитет Совета Федерации по экономической политике рассмотрит сегодня, 27 июля.
Согласно одобренным депутатами нормам предлагается установить запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах. В то же время законодатели снимают действующие ограничения, которые предусматривают распространение рекламы только перед началом и после окончания таких передач.
По мнению авторов проекта, отмена ограничений способна стимулировать телевещателей, распространяющих рекламу, к увеличению объема производства и распространения детских и образовательных телепередач. Также мера поспособствует улучшению качества таких программ, поскольку телевещатели вместе с отменой ограничения получат возможность для получения дохода от рекламы.
Кроме того, поправки в закон о рекламе устанавливают суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой на уровне не более 15 процентов от общего времени вещания в течение суток. К примеру, если телеканал вещал 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не будут превышать 216 минут в сутки.
По материалам «Парламентской газеты»
Фото: pixabay.com
- Страница 1
- ››