22 марта 2018, 16:06

Бийчан отключат от горячей воды за долги

Бийские энергетики намерены ужесточить меры воздействия на недобросовестных потребителей энергоресурсов.



С начала месяца уведомления об отключении подачи горячей воды поступили 34 абонентам в Бийске. В результате 8 потребителей уже погасили имеющуюся задолженность.



В отношении других абонентов энергетики совместно с управляющими организациями в марте месяце стали приостанавливать оказание коммунальной услуги по горячему водоснабжению.



Отметим, сегодня законодательство – пункт 119 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 – дает право исполнителю коммунальных услуг производить отключение горячей воды в квартирах должников в случаях, если абоненты не производили оплату за оказанные услуги в течение трех месяцев, а также не стремились погасить накопленную задолженность в течение 20 дней с момента получения официального уведомления.



В компании пояснили, что ограничительные меры в первую очередь коснутся абонентов, не желающих решать вопрос погашения задолженности после официального предупреждения об отключении. В большинстве своем это люди со стабильным доходом и низкой платежной дисциплиной.



«Как правило, данная категория граждан имеет задолженность как перед энергетиками, так и перед другими организациями, оказывающими коммунальные услуги. Мы видим заинтересованность со стороны отдельных управляющих компаний и ТСЖ в принятии совместных мер по отношению к злостным неплательщикам и призываем все управляющие организации города активнее сотрудничать в этом направлении», – комментирует ситуацию начальник теплосбытового подразделения СГК в Бийске Дмитрий Корнеев.

Для оповещения должника о намерениях применить ограничительные меры энергетики используют несколько форм: письменное уведомление с персональным вручением, сообщение по электронной почте, SMS-сообщение и информирование с помощью телефонного звонка с записью разговора. Данные формы правомерны и являются официальным поводом для дальнейших действий в отношении абонента.



Энергетики уточняют, что возобновление предоставления услуг будет возможно только при условии полного погашения долга, уплаты пени и компенсации издержек управляющей организации, производящей повторное подключение абонента к системе ГВС.



По материалам пресс-службы СГК

Фото: pixabay.com