09 февраля 2018, 23:16

Компания «Бочкари» на международной выставке «Продэкспо» завоевала восемь медалей

5 золотых и 3 серебряные медали получила компания «Бочкари» на международной выставке «Продэкспо». Какие напитки пришлись по вкусу жюри и какие лимонады и минеральные воды в тренде лета-2018, расскажет Елена Заздравных.



Вкус лета можно почувствовать даже в зимнюю стужу. Апельсиновый, грушевый, клубничный, лимонный, мохито – свою продукцию компания «Бочкари» представила на международной выставке «Продэкспо». Четвёртый год она получает высокую оценку экспертов.



По итогам конкурса на «Продэкспо» «Завьяловская» признана лучшим продуктом 2018 года. Золотые медали на дегустационном конкурсе у воды «Серебряный ключ», кваса живого брожения «Андреич». Бодрящий, освежающий, с соком спелых апельсинов коктейль «Бронкс» также пришёлся по вкусу членам жюри.



За четыре дня выставки гости стенда выпили 100 напитков. Многие отметили не только их вкус, но и удобную упаковку. Лимонад, квас, минеральную воду можно взять с собой на тренировку, прогулку, в поход.