Сибиряки стали активнее участвовать в интернет- распродажах
Сибиряки стали активнее участвовать в интернет-распродажах, такие данные опубликовал сервис «Яндекс.Кассы». Он провёл исследование и узнал, что чаще всего покупали жители Сибири в киберпонедельник 2018, который прошёл с 29 по 31 января. В эти дни более 100 крупнейших интернет-магазинов устраивали распродажи.
В исследовании учитывались платежи жителей Новосибирска, Омска, Красноярска, Барнаула, Иркутска, Новокузнецка, Томска, Кемерово, Улан-Удэ и других городов Сибири. Люди оплачивали покупки через «Яндекс.Кассу», к которой подключено свыше 75 000 онлайн-площадок по всему миру.
В топ-3 товаров вошли очки, товары для здоровья, а также для детей. В киберпонедельник число покупок оптики выросло в 3,8 раза по сравнению с другими днями января. Товаров для здоровья сибиряки купили в 3,6 раза больше, а для детей – в 2,8 раза.
Топ-10 покупок в киберпонедельник 2018:
- Оптика
- Товары для здоровья
- Детские товары
- Косметика
- Зоотовары
- Офисные товары
- Одежда
- Бытовая техника и электроника
- Книги
- Товары для дома
Ещё по теме: Смартфоны, косметика, часы: какие подарки покупают на Новый год жители Сибири
В дни распродаж на бытовую технику и электронику сибиряки тратили в среднем за раз 2 871 рубль (в другие дни – 4 879 рублей), на оптику – 2 864 рубля (6 345 рублей), на косметику – 3 008 рублей (3 346 рублей), на детские товары – 3 317 рублей (4 356 рублей), на товары для дома – 4 660 рублей (5 227 рублей).
Но за некоторые товары средний чек в киберпонедельник был выше, чем в другие дни января: либо магазины предлагали в этих категориях небольшие скидки, либо люди покупали более дорогие товары, чем обычно. Так, в дни распродаж на одежду, обувь и аксессуары сибиряки тратили в среднем за раз 991 рубль (в другие дни – 906 рублей), на офисные товары – 2 039 рублей (1 914 рублей), на товары для здоровья – 2 914 рублей (2 323 рубля). Средний чек за зоотовары почти не изменился – 3 541 рубль (3 587 рублей).
Если сравнивать этот киберпонедельник с прошлогодним, то сибиряки стали активнее участвовать в интернет-распродажах. Так, число покупателей увеличилось в 1,8 раза, количество платежей – в 2,1 раза. Вырос и средний чек – почти вдвое.
В исследовании учитывались платежи жителей Сибирского федерального округа за 29–31 января 2018 года и за 30 января 2017 года.
Фото: pixabay.com
- Страница 1
- ››