Барнаулец отнес в сервисный центр айфон. Через некоторое время ему отдали другой телефон. Возвращать мужчине его смартфон отказались.
Илья Войтенко по гарантии отдал телефон в сервисный центр магазина. В конце октября барнаульца пригласили забрать смартфон. Но телефон оказался не его.
«У продуктов Apple есть своя особенность: они привязываются к электронной почте. Сразу после починки я заметил, что «яблочных» продуктов, привязанных к моей почте, стало больше. Я сразу понял: что-то не так», – рассказал Войтенко.
Мужчина сверил серийный номер смартфона с документами к телефону. Оказалось, что они не совпадают.
«Вышло, что документы и коробка у меня были от телефона, который я сдавал в ремонт, а сам смартфон чужой! То есть, если бы он сломался еще раз, я бы не смог сдать его в ремонт из-за путаницы. По сути, я не являюсь хозяином этого смартфона», – рассказал молодой человек.
Мужчина обратился в сервисный центр с требованием вернуть телефон. Его не стали слушать. После этого он написал досудебную претензию в магазин. В этот же день ему перезвонили и предложили вернуть всю стоимость смартфона. Чужой телефон мужчина сдал. Ему вернули 19 тыс. рублей.
Фото: retail-loyalty.org