08 октября 2017, 02:00

Александр Карлин упрочил позиции в медиарейтинге глав регионов России

«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за сентябрь 2017 года. 

По результатам исследования позиции губернатора Алтайского края Александра Карлина заметно выросли. В общем рейтинге глава региона занимает 32 место из 85, о нем проанализировано 3 860 сообщений СМИ.


Среди глав регионов Сибири Александр Карлин находится в пятерке лидеров, занимая 4 место. Замыкает список (12 место по СФО и 84 место по России) глава Республики Алтай Александр Бердников. 
Еще по теме:


Меньше всего упоминаний в СМИ в сентябре получил губернатор Чукотского АО Роман Копин.
Справка: 


МедиаИндекс – показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. 

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от –1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. 
При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.  
Индекс Цитируемости (ИЦ) – показатель качества распространения контента СМИ. ИЦ учитывает: количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку; социальную влиятельность СМИ (количество likes и shares материалов СМИ в соцмедиа). ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 243 открытых источников СМИ и 800 млн аккаунтов соцмедиа. 
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т. п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.