Пригородный перевозчик «Алтай-Пригород» на 33 алтайских станциях внедрил автоматизированную систему записи переговоров билетных кассиров с пассажирами.
Данная технология вводится на Западно-Сибирской железной дороге впервые и призвана улучшить качество обслуживания. Нововведение было запущено два месяца назад для эксплуатации в тестовом режиме.
При возникновении спорной ситуации или ненадлежащем качестве предоставления услуг пассажир может нажать так называемую «кнопку вежливости», начав запись переговоров с сотрудником компании. Еженедельно сохраненные записи анализируются и систематизируются, а на их основе вырабатываются меры по улучшению качества обслуживания пассажиров.
По материалам пресс-службы Западно-Сибирской железной дороги — филиала «РЖД»
Фото: welcome2penza.ru