08 февраля 2017, 06:00
На алтайских ж/д станциях появились «кнопки вежливости»
Пригородный перевозчик «Алтай-Пригород» на 33 алтайских станциях внедрил автоматизированную систему записи переговоров билетных кассиров с пассажирами.
Данная технология вводится на Западно-Сибирской железной дороге впервые и призвана улучшить качество обслуживания. Нововведение было запущено два месяца назад для эксплуатации в тестовом режиме.
При возникновении спорной ситуации или ненадлежащем качестве предоставления услуг пассажир может нажать так называемую «кнопку вежливости», начав запись переговоров с сотрудником компании. Еженедельно сохраненные записи анализируются и систематизируются, а на их основе вырабатываются меры по улучшению качества обслуживания пассажиров.
По материалам пресс-службы Западно-Сибирской железной дороги — филиала «РЖД»
Фото: welcome2penza.ru
16:51
26 июня 2024
Алтай
15:42
26 июня 2024
Алтай
15:07
26 июня 2024
Алтай
14:30
26 июня 2024
Алтай
13:48
26 июня 2024
Алтай
13:14
26 июня 2024
Алтай
12:12
26 июня 2024
Алтай
11:46
26 июня 2024
Алтай
11:03
26 июня 2024
Алтай
10:31
26 июня 2024
Алтай
10:02
26 июня 2024
Алтай
09:43
26 июня 2024
Алтай
08:45
26 июня 2024
Мир
- Страница 1
- ››