24 декабря 2014, 10:40

Сможет ли алтайский сыр тягаться с европейскими аналогами?

Традиционный для европейской кухни творожный сыр теперь не является исключительной прерогативой импорта. В этом году завод «Плавыч» выпустил на рынок сырный крем «Фетачини».

— Мы решили делать сырный крем до введения санкций, — рассказывает Илья Карапузов, технолог по инновационным технологиям ЗПС ПЛАВЫЧ. — А как раз эти санкции подтолкнули нас к тому чтобы ускорить этот процесс.

Фетачини отличается от аналогов мягкой консистенцией и неострым вкусом. В основе сырного крема — натуральные компоненты. Благо на Алтае их достаточно.

— Наше предприятие располагается в одном из самых экологически чистых регионов России, — продолжает Илья. — Мы используем на нашем производстве в основном алтайское сырье, которое соответствует всем требованиям и нормам.

Производитель предлагает два вкуса — «сливочный» и «с зеленью». Они стали достойной альтернативой широко известным брэндам: Philadelphia» и Duoblecreamcheese. По мнению специалистов завода — продукт, разработанный по собственному, уникальному рецепту, сможет заменить на полках магазинов выбывший импорт.

Продукция компании представлена практически во всех регионах страны — от Дальнего Востока до Калининграда, — объясняет Илья Карапузов. — Также мы представлены на полках стран СНГ и совсем недавно мы начали отправлять свою продукцию в Германию.

«Фетачини» зарекомендовал себя среди любителей вкусной и здоровой пищи. Из него можно делать бутерброды, его можно использовать в качестве легкой начинки для фаршированных помидоров или других закусок. На его основе можно приготовить нежный соус, чизкейки, тирамису и роллы.

Достоинства нового продукта уже оценили рестораторы. Для использования на профессиональных кухнях разработана специальная оптимизированная упаковка сырного крема Fetachini professional в пластиковых ведрах весом один и три килограмма. В условиях продовольственного эмбарго завод плавленных сыров «Плавыч» постоянно расширяет линейку продукции и наращивает объемы производства. Так, вслед за Фетачини, на полки уже поступил сырный крем «Плавыч-Маскарпоне». Готовится к выходу «Плавыч-Фета». Сейчас продукция «Плавыча» представлена в 40 регионах России и Казахстане. Руководство предприятия уверено, новые продукты займут достойное место на рынке, и, позволят найти новых партнеров в лице крупных российских торговых сетей. Что, по сути, станет алтайским ответом на эмбарго. Об успешном опыте других предприятий региона мы расскажем в одном из наших следующих выпусков.