В Барнауле может уменьшиться количество компаний-пассажироперевозчиков

Сейчас в цену на билет закладывают, главным образом, три статьи. Заработную плату персонала, бензин и смазочные материалы и налоги. На обновление городского автопарка остаются крохи. Хотя барнаульские автобусы и троллейбусы эксплуатируют в среднем на 7 лет больше положенного. С прежней стоимостью проезда перевозчики еле держались на плаву. Поэтому новость о возможном росте цен сотрудники транспортной сферы встретили с одобрением.
— Весь наш коллектив поддерживает поднятие цены на билет, — объясняет Елена Торлопова, контролер автобуса №57. — Потому что с поднятием цены на билет поднимается наша зарплата.
Оправданность этих мер обсуждали сегодня, на городском комитете. В ответ на требования транспортников депутаты задали свои вопросы. Все они касались соглашения, которое пассажироперевозчики подписали в феврале, во время последнего роста тарифов. По данным комитета экономического развития и инвестиционной деятельности, из 20 компаний, их не выполняет 13. Это касается частоты маршрутов, безопасности людей и уровня зарплаты сотрудников.
— Согласно графику работодателей по соглашению, — рассказывает Павел Есипенко, председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Барнаула. — Уровень заработной платы водителя на декабрь должен составить 21 тысячу 860 рублей.
Чем могут похвастаться далеко не все компании. В связи с этим, возможно, в скором будущем пассажироперевозчиков может стать меньше. Чем закончится тарифная история, будет ясно в начале следующего года. Однако, уже сейчас депутаты признают. В Барнауле, где нет муниципального общественного транспорта, рост цен на билет — единственный способ сохранить автопарк.
- Страница 1
- ››