В России автопроизводители поднимают цены на автомобили
С наступлением весны ряд автомобильных компаний на территории России решили повысить стоимость своей продукции. Ценники на свои авто перепишут BMW, Chery, Citroen, Hawtai, Lexus, Lifan, Mitsubishi, Peugeot и Toyota.
У немецкого автогиганта BMW выросла стоимость автомобилей в самом популярном во всём мире SUV-сегменте. К ним относятся модели BMW X3, X5, X6.
Китайские производители также подняли цены на кроссоверы. Речь идет о Chery Tiggo и версии Tiggo FL, а также о внедорожнике X50 от Lifan.
Французские автоконцерны Peugeot и Citroen также увеличили стоимость своих автомобилей с наступлением первого месяца весны.
Аналитики связывают увеличение стоимости автомобилей с нестабильной экономикой, а также курсом валют, — пишет informing.
В образовательном пространстве Сферум стала доступна интернет-энциклопедия РУВИКИ

Теперь педагоги, учащиеся и родители могут задавать интересующие вопросы и получать на них быстрые и развернутые ответы, сформулированные на основе верифицированных материалов энциклопедии. Чтобы ей воспользоваться, нужно внутри пространства Сферум выбрать виджет «Сервисы» и запустить чат-бот «Помощник РУВИКИ».
«Мы постоянно развиваем Сферум, чтобы предоставить нашим пользователям больше возможностей и полезных сервисов. Партнерство с российской энциклопедией — важный шаг в этом направлении. Команда РУВИКИ ориентируется на качественные, проверенные экспертами материалы. Для нас важно, чтобы пользователи Сферума, особенно дети, могли получить доступ к актуальному, полезному и при этом безопасному контенту. Новый сервис в Сферуме прошел тестовый запуск в рамках фокус-группы педагогов и получил высокие оценки», — прокомментировал вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов.
«Интеграция „Помощника РУВИКИ“ — это простой и удобный способ получить точный ответ на любой учебный вопрос. Специально для Сферума мы предусмотрели дополнительные возрастные фильтры и механизмы защиты пользователей. Мы рады сотрудничать с платформой, разделяющей наши ценности: достоверность информации, ее безопасность и доступность», — отметил генеральный директор РУВИКИ Владимир Медейко.
















