24 февраля 2016, 15:20

Девальвация выдавила японские телевизоры с российского рынка

Японские компании, экспортировавшие телевизоры в Россию, не выдержали конкуренции. Вслед за Toshiba поставки прекратила Sharp, а Panasonic отказалась от продаж бюджетных моделей ТВ-устройств.
LG теперь заняла первое место по продажам телевизоров. Общее количество проданных телевизоров по стране — порядка 5,5 млн телевизоров и 133 млрд руб. соответственно.
За последние два года из России ушло около 60 известных брендов и компаний. 
Toshiba ликвидировала свое российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники. На фоне сокращения продаж телевизоров в России на 47% и падения долларовой выручки от продаж на 56% целый ряд японских брендов сдали позиции на российском рынке. Доля Panasonic по выручке на рынке ТВ-устройств сократилась с 2% почти до нуля, — сообщает «Коммерсант».