11 января 2016 / 15:20

Курс доллара на бирже превысил 76 рублей, курс евро - 83 рубля

Курс доллара на открытии торгов на Московской бирже 11 января превысил 76 рублей, курс евро перешагнул отметку 83 рублей, свидетельствуют данные биржи, доступные на сайте Finanz.ru. По данным на 10.20 мск, доллар дорожал на 1,2692 рубля — до 76,1187 рубля за $1. 

Евро на тот момент прибавлял 1,3662 рубля и торговался на отметке 83,1393 рубля за €1. Последний раз доллар торговался выше 76 рублей в «черный вторник» —16 декабря 2014 года. В тот день на Московской бирже курс достигал 78,7985 рубля за $1.  Евро дороже 83 рублей был 24 августа 2015 года — в тот день он на пике стоил 83,6223 рубля.  Рубль слабеет на фоне снижения цен нефти на торгах в понедельник. К 09:15 мск фьючерсы на Brent подешевели на $0,66 — до $32,89 за баррель, а фьючерсы на WTI — на $0,56 до $32,6. Нефть дешевеет на фоне замедления экономического роста Китая, пишет Reuters со ссылкой на аналитиков. Расчетное потребление нефти в Китае в ноябре сократилось впервые с июля 2014 года: на 4,9% по сравнению с октябрем и на 2% по сравнению с ноябрем 2014 года.  Российский рынок акций утром 11 января обновил многомесячные минимумы по индексам. По данным на 10.08 мск, индекс ММВБ упал почти на 3% — ниже 1700 пунктов до минимума с октября 2015 года. РТС потерял 4,5%, упав к 700 пунктам впервые с декабря 2014 года, пишет «Форбс».
Фото:
Правительство Алтайского края
24 декабря 2025 / 20:04

Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100

Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.

После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.

Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.

«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».

В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.