«Лена-путешественница»: «Цветение маральника» в формате 0+
Премьера на телеканале «Катунь 24»: для детей и их родителей вышел пилотный выпуск программы «Лена-путешественница». Он рассказывает о прошедшем на Алтае празднике «Цветение маральника».
Ведущей программы стала семилетняя девочка. Ей предстоит отыскать волшебный цветок на «Бирюзовой Катуни» и ответить на вопрос, почему же так много людей собралось на праздник. В ходе путешествия дети-зрители узнают, кто такие алтайские казаки и остры ли их шашки; познакомятся с хитрыми троллями, добрым кузнецом и убегут от настоящей Бабы-яги.
Также маленькие зрители могут получить подарок – деревянный конструктор-сказку. Для этого нужно до 20 мая прислать рисунок цветущего маральника на почту lena-mil@inbox.ru. Конструктор достанется автору лучшего рисунка.
«Сегодня на Алтае проводится много праздников для взрослых, – рассказал главный редактор ТК «Катунь 24» Максим Милосердов, – при этом про детскую составляющую праздников мы забываем. В этой программе мы хотели показать, что и дети, побывав на «Цветении маральника», найдут много для себя интересного. Если же говорить об информационной насыщенности получившейся программы, то она не ниже, чем взрослый репортаж. Ребенок узнает столько же интересных фактов, сколько получает взрослый зритель из репортажа, подготовленного для него».
«Лена-путешественница» – это программа, в которой мир ребенка встречается с миром взрослого. Многие вещи дети видят совсем иначе, чем мы. Это и попытались мы показать в первом выпуске, – рассказал звукорежиссер проекта Антон Попов. – Звуковой ряд программы – это запись, сделанная на съемочной площадке, дополнительные аудиотреки, помогающие раскрыть режиссерский замысел; также в программе есть несколько музыкальных шуток, которые мы добавили в процессе озвучивания».
«Лена-путешественница» не первый проект телеканала «Катунь 24», в котором авторы попытались рассказать о встрече мира детей и мира взрослых. В материалах рубрики телеканала «Правила жизни. Дети» дети-журналисты пытаются ответить на взрослые вопросы, задавая их сверстникам. Социальный ролик «Каникулы. Когда это интересно», выполненный с применением мультипликации и дополненной реальности, стал хитом в социальной сети «ВКонтакте». Ролик посмотрели более 70 тысяч человек, 97% которых – молодые мамы.
- Страница 1
- ››