Жители Октябрьского района Барнаула жалуются на некорректное поведение операторов аварийно-диспетчерской службы «Межкрайгаз» при общении с ними. В распоряжении редакции имеется запись телефонного разговора с оператором. Недовольство жителей вызывает неготовность оператора предоставить полную информацию о ситуации, сложившейся с газоснабжением в Барнауле.
Ж: — Здравствуйте, по адресу Цеховая, 12 нет газа. Скажите, почему его нет и когда будет?
О: — Не могу сказать. Рукава отключены, нужно вести серьезные работы, и это долго делается. И на очереди таких домов много. Ваша очередь подойдет еще нескоро.
Ж: — Скажите, пожалуйста, а как выбирается очередность. У нас в доме одни пенсионеры и семьи с детьми.
О: — Не только в вашем доме пенсионеры и семьи с маленькими детьми.
Ж: — Как ребенка нам маленького ребенка кормить?
О: — Плиту купить газовую плитку.
Ж: — А нам перерасчет какой-то будет за тот период, когда газа нет?
О: — Вы сначала газ получите, а потом о перерасчете думать будете.
Также в службе добавили, что полностью работы будут закончены не раньше вторника, 22 ноября.
Добавим, жители Барнаула жалуются на массовые отключения газа в результате холодов.
Аналогичные жалобы на работу диспетчерской службы публикуют пользователи социальных сетей.
Ольга Бикейкина сообщила: «Мне в администрации диспетчер сказала: «Чё возмущаешься, плитку электрическую включай, иди в магазин и готовь себе!».
Анастасия Витман недовольна неготовностью диспетчеров подтвердить факт проведения ремонтных работ: «Диспетчер администрации района говорит, что на сегодня и завтра обещать ничего не может, ведутся работы. Но за эти два дня не было обнаружено ни одной бригады ни у одной из колонок. На вопрос где же они работают, диспетчер говорит, что она не может же их оттуда видеть, поэтому ничего не знает и помочь не может. Беспредел».
Еще по теме:
Фото: pixabay.com