Комиссия Алтайского краевого управления Федеральной антимонопольной службы признала рекламу стриптиз-клуба «Чарли»: «Лучший ночной стрип-клуб Барнаула», размещенную в сети Интернет, недостоверной, поскольку в ней нарушены п.1 ч.2, п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п.1 ч.2, п. 1 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения с другими.
Недостоверной считается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.
Документы и материалы, подтверждающие обоснованность приведенного в рекламе сравнения и подтверждающие достоверность статуса рекламодателя как «Лучший ночной стрип клуб Барнаула» в антимонопольный орган предоставлены не были. Предпринимателю выдано предписание о прекращении распространения данной рекламы.