В январе-2016 объем продаж новых автомобилей на российском рынке снизился на 29% — до 82 тысяч машин, что всего на 8 тысяч машин больше, чем было продано в первый месяц 2010 года (это был антирекорд за последние семь лет).
При этом в 2010 году не работали программы государственной поддержки автопрома, тогда как в 2015 году на них из федерального бюджета было потрачено по меньшей мере 42 млрд рублей, напоминает «Коммерсантъ».
Действие этих программ было продлено и на текущий год, причем с добавлением новых мер поддержки и значительным увеличением финансирования отрасли. Опрошенные изданием эксперты считают, что господдержка действительно необходима, но на фоне кризиса ее эффективность крайне низка — особенно если учесть, что с февраля 2016 года автопроизводители планируют очередное повышение цен, пишет «
Полит.ру».